Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

смена места работы

lion 7
    Гость

По умолчанию смена места работы

Ситуация такая: мне 23 года, образование среднее специальное(колледж), учусь на втором курсе университета МВД, проработал в милиции уже 3 года, хочу поменять место работы( тоже в органах но в другом районе), но отдел кадров переводом отказываеться только через увольнение.
    Вопрос: может ли меня военкомат призвать если я уволюсь и устроюсь на другое место одним днем???????

Генерал армии
    Поблагодарить
    14
    Поблагодарили 918 раз(а) в 824 сообщениях

Если будет увольнение, то вы будете подлежать призыву на военную службу.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

запись на консультацию по тел.:
    364-15-29 Москва
    719-84-22 Санкт-Петербург

lion 7
    Гость

Спасибо за ответ.
    у меня правда возник еще один вопрос. Я прочитал ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ
    статья 24.
    з) окончившим государственные, муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования и проходящим службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации на должностях рядового (младшего) и начальствующего состава, а также обучающимся в образовательных учреждениях указанных органов или окончившим данные образовательные учреждения и получившим специальные звания, - на время службы в этих органах и учреждениях;

Вопрос - не положена ли мне отсрочка, т.к. я учусь в университете министерства внутренних дел???
    Заранее благодарен.

Генерал армии
    Поблагодарить
    14
    Поблагодарили 918 раз(а) в 824 сообщениях