Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

хочу получить отсрочку

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию хочу получить отсрочку

В свои 24 года я не был ни разу в военкомате, повестку не получал.Не скрывался.Сейчас учусь на 3 курсе очного отделения в ВУЗе.Как мне оформить отсрочку и получить приписное?

Полковник
    Веймар-Питер-Сковородино-Томичи-Среднебелое2-Райчихинск-Вольск-Самара-Оренбург-Душанбе-Москва
    Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 479 раз(а) в 373 сообщениях

По умолчанию Re: хочу получить отсрочку

здравствуйте!При посещении военкомата обращаетесь во 2-й отдел с просьбой выдать приписное свидетельство.Вас направят на мед.комиссию,которую вы с успехом пройдете,после чего будет решен вопрос о вашем призыве на военную службу или предоставлении отсрочки по учебе с последующим оформлением приписного свидетельства.Рекомендую сразу озаботиться справкой из ВУЗа.

Рядовой

Поблагодарить
    1

Спасибо.Нужно ли мне будет платить штраф?Если да по какой статье и сколько?

Полковник
    Веймар-Питер-Сковородино-Томичи-Среднебелое2-Райчихинск-Вольск-Самара-Оренбург-Душанбе-Москва
    Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 479 раз(а) в 373 сообщениях

Цитата Сообщение от ukrop Посмотреть сообщение
    Спасибо.Нужно ли мне будет платить штраф?Если да по какой статье и сколько?
    Статья 21.5. Неисполнение гражданами обязанностей по воинскому учету