Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

Принятие в аспирантуру сразу же после защиты диплома

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Принятие в аспирантуру сразу же после защиты диплома

Здравствуйте. Я студент 5-го курса, в июне защищаю диплом. Сейчас я прохожу обследования, но, судя по заниженным результатам этих обследований, я буду годен. Я договорился с деканом аспирантуры, что меня зачислят сразу же после защиты диплома, а экзамены я сдам в сентябре. Меня очень интересует вопрос, если меня признают годным и скажут дату прибытия с вещами, то как военкомату доказать, что я уже аспирант?

И еще один вопрос на засыпку: по заключению хирурга у меня сейчас II степень плоскостопия на обеих стопах без артроза, однако в 2006 году у меня была II на левой и III на правой с артрозом, есть копия этого заключения. Боли в стопах мучают куда сильнее, чем в 2006 году, поэтому я пришел к выводу, что результаты занизили. Есть ли смысл писать жалобу в прокуратуру?

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    239
    Поблагодарили 6,916 раз(а) в 6,794 сообщениях

По умолчанию Re: Принятие в аспирантуру сразу же после защиты диплома

Добрый день.
    Цитата Сообщение от Xander Посмотреть сообщение
    Меня очень интересует вопрос, если меня признают годным и скажут дату прибытия с вещами, то как военкомату доказать, что я уже аспирант?
    Если на заседание призывной комиссии не будет представлена справка по форме Приложение № 2 о том, что Вы являетесь аспирантом, то будет принято решение о Вашем призыве на военную службу.

Добавлено через 57 секунд
    по заключению хирурга у меня сейчас II степень плоскостопия на обеих стопах без артроза, однако в 2006 году у меня была II на левой и III на правой с артрозом, есть копия этого заключения. Боли в стопах мучают куда сильнее, чем в 2006 году, поэтому я пришел к выводу, что результаты занизили.