Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Срок явки

Stay
    Гость

По умолчанию Срок явки

Я учусь в одном городе, но прописан в другом и там же состою на учете в военкомате. Мать имела неосторожность получить повестку и расписаться за меня (хотя доверенности нет). ВУЗ предоставляет отсрочку,в военкомат в осенний призыв она была передана, но мне никто неудосужился поставить в приписное штампик об этом (просто не напомнили, об этом я узнал потом). Я не могу поехать по повестке, т.к. не желательно пропускать контрольные в институте в ближайшие две недели. Вопрос: в течение какого срока мне нужно явиться в военкомат?

Майор

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 307 раз(а) в 299 сообщениях

По умолчанию Re: Срок явки

Цитата Сообщение от Stay Посмотреть сообщение
    Я учусь в одном городе, но прописан в другом и там же состою на учете в военкомате. Мать имела неосторожность получить повестку и расписаться за меня (хотя доверенности нет). ВУЗ предоставляет отсрочку,в военкомат в осенний призыв она была передана, но мне никто неудосужился поставить в приписное штампик об этом (просто не напомнили, об этом я узнал потом). Я не могу поехать по повестке, т.к. не желательно пропускать контрольные в институте в ближайшие две недели. Вопрос: в течение какого срока мне нужно явиться в военкомат?
    Здравствуйте. Согласно ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", в случае неявки без уважительных причин гражданина по повестке военного комиссариата на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, указанный гражданин считается уклоняющимся от военной службы и привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Уважительными причинами неявки гражданина по повестке военного комиссариата при условии документального подтверждения причины неявки являются:
    заболевание или увечье гражданина, связанные с утратой трудоспособности;