Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 3 из 3

Подписанная повестка во время отсрочки

Студент85
    Гость

Icon 46 Подписанная повестка во время отсрочки

Здравствуйте.
    Имеется ситуация:
    Я студент 5го курса ВУЗа, все аккредитации и отсрочки у меня в порядке, получил от участкового повестку под роспись о том, что должен явиться в 20х числах апреля в военкомат "для прохождения мероприятий, связанных с воинским учетом". До конца июня я диплом не получу, это 99%, так что в апреле будет еще действовать отсрочка. Поэтому возникла пара вопросов, относительно моих прав и обязанностей:
    1. Можно ли не приходить по этой повестке в ВК, т.к. она была выдана в период действия отсрочки?
    2. Если надо приходить, то могу ли я отказаться от прохождения медицинской комиссии?
    3. если надо приходить, то может ли ВК меня обязать подписывать другие повестки, если да, то какие?
    Спасибо!

Генерал-майор
    Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 877 раз(а) в 851 сообщениях

По умолчанию Re: Подписанная повестка во время отсрочки

1. Обязаны явиться по подписанной повестке.
    2. Если действует отсрока, то проходить мероприятия связанные с призывом вы не должны в силу п.2 ст.22 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"
    3. Вам могут вручить повестку на мероприятия связанные с призывом на дату после окончания действия отсрочки, т.е. после отчисления из ВУЗа в связи с его окончанием.

Студент85
    Гость

По умолчанию Re: Подписанная повестка во время отсрочки

тогда в продолжении темы:
    Если на период до даты, указанной в повестке, которую, допустим, вручат на июль я успею поступить в аспирантуру и быть зачисленным на основании приказа №XXXX, то могут ли быть ко мне применимы меры по призыву, или же просто предоставить справку о том, что у меня отсрочка по аспирантуре в ВК и свободен до диссертации?