Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

Не взял повестку

Рядовой

Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Не взял повестку

Ситуация такая, в феврале меня вызывали на предварительную комиссию, где терапевт отправил меня на мед. обследование(вир.хр.геп В.) выдав повестку на 5 апреля.
    По повестке я явился в военкомат, отдал акт исследования здоровья, и справку из вуза что являюсь студентом 5 курса и отсрочка до 30.06.10

Они сказали что меня нет в списке из поликлиники и отправили туда чтобы я принес им выписку что я стаю на диспансерном учете.
    В военкомате осталась мама, с ней я время от времени созванивался, потому что врач в поликлинике сказала что в списке который она подала в военкомат я есть. Перед тем как я собирался зайти в военкомат с этой справкой я позвонил маме, женщина из окошка не стала уточнять где Я, а сказала маме что нужно вручить мне повестку.

Я не пошел туда. как думаете мне что то будет? Ведь я принес им документы акт и справку из вуза, для чего меня и вызывали на 5 апреля...

Полковник
    Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 598 раз(а) в 577 сообщениях

По умолчанию Re: Не взял повестку

Добрый день. Вам необходимо в ближайшее время явиться в военкомат и выяснить у терапевта дошли до нее сведения из поликлинники или нет. Обратитесь к наши врачам на мед.форум гепатите Б, если я не ошибаюсь, эта категория В.

Рядовой

Поблагодарить
    3

Мой вопрос был о другом немного, то что они не успели мне вручить повестку из за того что сами отправили в больницу за дисп справкой. Ведь цель повестки на 5 апреля я выполнил, сдал справку с вуза и акт обслед здоровья.

Рядовой

Поблагодарить
    3

Думаю не должно никаких проблем возникнуть с милицией если будут проверять? Ведь все таки есть действующья отсрочка

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    239
    Поблагодарили 6,915 раз(а) в 6,793 сообщениях

Цитата Сообщение от Tranke Посмотреть сообщение