Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Пришла повестка

Рядовой

Поблагодарить
    9
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Пришла повестка

Добрый вечер
    Я студент 5го курса, у меня действует отсрочка по учебе(учусь я до 30 июня).2 апреля во мне в комнату пришел мужчина и вручил повестку, на которой написано: явиться в военкомат для уточнения документов воинского учета.За повестку я расписался.У меня следующие вопросы:
    1)могут ли меня заставить пройди мед. обследование в день когда я приду по этой повестке, и на что мне ссылаться если меня попросят пройти мед. обследование
    2)и могут ли они мне там вручить ещё 1 повестку,и таким образом принудить меня придти ещё раз или вручить повестку на этот же день на мед. обсл.
    3)имеют ли они право забрать меня в армию,после 30 июня,т.к. у меня заканчивается временная регистрация в г.Москва и мне надо сниматься с учета и встать на учет в др. городе

Зарание спс

Подполковник

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 322 раз(а) в 310 сообщениях

По умолчанию Re: Пришла повестка

1)могут ли меня заставить пройди мед. обследование в день когда я приду по этой повестке, и на что мне ссылаться если меня попросят пройти мед. обследование
    Вас могут обязать пройти мед. освидетельствование. Вы можете ссылаться на то, что у вас действующая отсрочка, и проводить в отношении вас вышеуказанных мероприятий не имеют права.

2)и могут ли они мне там вручить ещё 1 повестку,и таким образом принудить меня придти ещё раз или вручить повестку на этот же день на мед. обсл.
    Да. Могут.

3)имеют ли они право забрать меня в армию,после 30 июня,т.к. у меня заканчивается временная регистрация в г.Москва и мне надо сниматься с учета и встать на учет в др. городе
    Если решение призывной комиссии будет до этого числа, то имеют.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.: