Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Призыв 2010.

Ефрейтор

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Призыв 2010.

Здравствуйте.
    Мне 18 лет, учусь в 11 классе.
    Пришла повестка на 2 апреля прийти в военкомат на медкомиссию. Пришел, прошел, председатель комиссии сказал, что я не годен (маленький вес (186см/55 кг) и вручил мне другую повестку на 25 мая, по которой я должен ехать в областной центр на комиссию где будет поставлен окончательный результат (годен/негоден). Скажите,имеют ли они право посылать меня на такие пункты (ведь я учусь в школе, а 29 у меня экзамен ЕГЭ) и что делать в данной ситуации???

Заблокирован

Поблагодарить
    139
    Поблагодарили 828 раз(а) в 749 сообщениях

По умолчанию Re: Призыв 2010.

Цитата Сообщение от tvincen Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Мне 18 лет, учусь в 11 классе.
    Пришла повестка на 2 апреля прийти в военкомат на медкомиссию. Пришел, прошел, председатель комиссии сказал, что я не годен (маленький вес (186см/55 кг) и вручил мне другую повестку на 25 мая, по которой я должен ехать в областной центр на комиссию где будет поставлен окончательный результат (годен/негоден). Скажите,имеют ли они право посылать меня на такие пункты (ведь я учусь в школе, а 29 у меня экзамен ЕГЭ) и что делать в данной ситуации???
    Нет не имеют права если у вас есть отсрочка. Все мероприятия связанные с призывом по отношению к призывнику у которого отсрочка - НЕЗАКОННЫ.

Положение о призыве на военную службу граждан Российской Федерации
    (утв. постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2006 г. N 663)