Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

подскажите

niikon
    Гость

По умолчанию подскажите

Здраствуйте у меня возникла проблема суть в том что в 10 классе я пошёл в военкомат получать припесной там меня послали в поликлинику сделать рентгены , после чего я отвёз их и мне выдали приписной с пометкой временно не годен к военной службе, и после этого мне ниразу не приходили повести в военкомат сейчас я учусь на 2 курсе института , отсрочка из института лежит у меня на руках с 1 курса пока не возил.Мне сейчас понадобилась справка для загран паспорта дадут ли её мне если я не привезу отсрочку ? и возможно ли мне получить военный билет? так как я не лечился и остоюсь по идеи временно негодным.Что вобще мне делать в этой ситуации ?посоветуйте.

Полковник
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 563 раз(а) в 547 сообщениях

По умолчанию Re: подскажите

Здравствуйте, Возьмите в деканате свежую справку, сделайте снимки и описание к ним и езжайте в военкомат, в военкомате попросите справку для загран паспорта. Вас направят на мед. комиссию и если есть основания направят на дополнительное обследование по имеющемуся заболеванию. Только после этого вам будут оформлять справку для загр. паспорта.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    364-15-29 Москва
    719-84-22 Санкт-Петербург

3. Этот пользователь поблагодарил Сергей Иванов за это полезное сообщение:

niikon (30.03.2010)

Генерал-майор
    Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 877 раз(а) в 851 сообщениях

Цитата Сообщение от niikon Посмотреть сообщение
    Мне сейчас понадобилась справка для загран паспорта дадут ли её мне если я не привезу отсрочку ?
    Справку выдадут при наличии отсрочки. Нужно обратиться с заявлением о выдаче указанной справки для оформления загранпаспорта.

и возможно ли мне получить военный билет?