Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 10 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 93

рукоприкладство в ВК

Ефрейтор

Поблагодарить
    5
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию рукоприкладство в ВК

Всем здравствуйте. Недавно попал на Ваш форум и нашел его очень полезным. У меня следующая ситуация.
    Учусь на 5 курсе в институте. Отсрочка до 1 июля. Но ВК стал назойливо беспокоить еще месяц назад. Поскольку немного знаю основные моменты законодательства в ВК не ходил, повесток не получал, не подписывал. Недавно решил "подстраховаться" обменяв загранпаспорт на новый, поскольку срок его действия истекает в начале 2011 года. Зная что понадобиться справка смело пошел в ВК и попросил справку. В том отделе сидели молодые девчонки, а за мной зашел мужик "метр с кепкой" и начал активно интересоваться моей особой, перерыли лич дела, нашли мое и мужичок начал легонько давить на меня, чтобы я явился на медосвид. в апреле. На мой ответ, что до конца отсрочки ничего проходить не должен, он стал нервничать и повысил голос. Пререкаться я не стал, просто переключил внимание на девчонок. Те дали бланк, я его заполнил (кстати тот мужик просил их написать в справке 32 кажется, что подлежу призыву с 1апреля, бред какой-то), а мужичок начал писать повестку мне, указав дату 26 апреля. Я ему сказал, что справка некорректно написана (может зря сказал), и являться до 1 июля не обязан. После этого он вскочил, разорвал справку, схватил меня за куртку, чуть не порвал, весь замок разошелся, и пока я не успел опомниться вытолкнул меня из кабинета сказав, что загр.паспорт я не получу. В корридоре я оказал ему сопротивление (что за идиотское отношение к призывнику) и пригрозил прокуратурой, причем все вокруг просто стояли, только одна женщина разняла нас и сказала мне уйти и не приходить (что бы это значило?) Пошел в прокуратуру, здание напротив. Там посоветовали написать заявление, но делать этого не стал, п.ч. небыло у