Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 3 из 3

осталось три месяца до диплома

student87
    Гость

По умолчанию осталось три месяца до диплома

ситуация такая, я студент 4-го курса, однажды отчислялся, но затем восстановился

в конце декабря в общежитие завалилось трое милиционеров и прокатили меня вмесете с такими же восстановленцами до военкомата, где заявили что все мы дружно идем в армию несмотря на то что числимся студентами, отсрочки по новому закону говорят сгорели

мне повезло чуть больше, чем моим сотоварищам, по причине того что в детстве была аллергия на грани астмы направили на дообследование, тех кто со мной был оперативно отправили прямо посреди сессии в войска

сейчас завершаю дообследование, 5-го апреля нужно с результатами явиться в военкомат, что обследование покажет пока не знаю

мне осталось три месяца до защиты диплома, учитывая сколько уже времени и сил вбухано в учебу идти очень даже не хочется, по крайней мере не в это время

мне советовали оформить ходатойство от института в военкомат, чтобы они подождали до защиты и забрали в июле

насколько это реально ?

Маршал
    Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 2,810 раз(а) в 2,752 сообщениях

По умолчанию Re: осталось три месяца до диплома

Цитата Сообщение от student87 Посмотреть сообщение
    насколько это реально ?
    Фактически это остается на усмотрение ВК, советую вам проконсультироваться по диагнозу на нашем мед. форуме.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    364-15-29 Москва
    719-84-22 Санкт-Петербург

Старший сержант
    Поблагодарить
    56
    Поблагодарили 26 раз(а) в 19 сообщениях

По умолчанию Re: осталось три месяца до диплома

ситуация с дипломом аналогичная, вчера сдавал анализы, 5-го или 7-го апреля сказали по выбору явиться в военкомат для прохождения комиссии, у меня уже с улыбкой на устах интересовались когда собираюсь идти в армию весной или летом.