Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Вручают ли повестку по месту работы

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Вручают ли повестку по месту работы

Добрый день,
    Я студент 5ого курса, до 01.07.10 действует отсрочка. Устроился на работу с официальным оформлением. Подскажите пожалуйста, каким образом военкомат контактирует с работодателем, и может ли военкомат искать меня в офисе с целью вручения повестки?
    Заранее благодарю

Заблокирован

Поблагодарить
    139
    Поблагодарили 828 раз(а) в 749 сообщениях

По умолчанию Re: Вручают ли повестку по месту работы

Да могут, но обычно это дело предоставляют лично твоему шефу. Так что твой начальник можете тебе вручить прямо на работе повестку под роспись.
    По закону отдел кадров должен отправлять данные твоему военкомату, но на деле не всегда есть ведение таких документов. Узнай есть ли у тебя на работе военный учет сотрудников. Если нет то и бояться нечего. (как правило в коммерческих фирмах учета нет)

Генерал-лейтенант

Поблагодарить
    18
    Поблагодарили 549 раз(а) в 507 сообщениях
    Записей в дневнике
    2

Работадатель, если ведет военный учет, должен отсылать данные в вк о всех работниках призывного возраста. Искать не будут, а вот повестку прислать на работу могут. Уточни в отделе кадров ведут ли они военный учет.

Рядовой

Поблагодарить
    0

Дело в том, что отдел кадров нашей компании (а как я понял учет если и ведется, то именно в нем) находится в вышестоящем офисе в Питере...то есть получается, что они оттуда должны отсылать данные обо мне в ВК, или как?...и повестка тогда, получается, если и придет, то в Питер?

Генерал-лейтенант

Поблагодарить
    18
    Поблагодарили 549 раз(а) в 507 сообщениях
    Записей в дневнике
    2