Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Нужен совет

serzh44
    Гость

По умолчанию Нужен совет

Мне 20 лет. Учусь на 4 курсе на хорошие оценки. Работаю в крупной компании программистом-аналитиком...Получаю 50 т.р. в месяц. По профессиональным навыкам заменяю сотрудников, которые старше меня на 10 лет. Женат, живём с женой отдельно от родителей, детей пока что не планируем.

Нужен ли такой специалист в армии? думаю, что нет....Если попаду в армию, потеряю все свои навыки.

Вопрос в том, в каком направлении двигаться, чтобы избежать службы в армии? Я новичок в этом вопросе...осталось ещё 1,5 года, но проблему нужно решать заранее.

В военкомате на 2 курсе меня посчитали годным по всем пунктам :(

Капитан
    Поблагодарить
    58
    Поблагодарили 106 раз(а) в 89 сообщениях

По умолчанию Re: Нужен совет

Цитата Сообщение от serzh44 Посмотреть сообщение
    Мне 20 лет. Учусь на 4 курсе на хорошие оценки. Работаю в крупной компании программистом-аналитиком...Получаю 50 т.р. в месяц. По профессиональным навыкам заменяю сотрудников, которые старше меня на 10 лет. Женат, живём с женой отдельно от родителей, детей пока что не планируем.

Нужен ли такой специалист в армии? думаю, что нет....Если попаду в армию, потеряю все свои навыки.

Вопрос в том, в каком направлении двигаться, чтобы избежать службы в армии? Я новичок в этом вопросе...осталось ещё 1,5 года, но проблему нужно решать заранее.

В военкомате на 2 курсе меня посчитали годным по всем пунктам :(

Ну что я могу тебе сказать,единственный способ избежать службы в армии это получить непризывную категорию или отсрочку до непризывного возраста.Но как видимо тебе 2 вариант не светит.Так что ищи болячки,обследуйся тщательно может и получиться найти непризывную болезнь и т.д....
    Наше государство помнит о каждом своем гражданине! И борется за него! Не верите? Сходите в военкомат!

Маршал

Поблагодарить
    189