Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Магистратура дает отсрочку?

f1sh
    Гость

Icon 32 Магистратура дает отсрочку?

Добрый день,

Я с 2002го года после окончания школы живу в Великобритании. С 2002-2007 был колледж + университет, присылал справки с места учебы в Россию и мать относила переведынные справки в военкомат, в 2007м я закончил обучение. Остался в Великобритании с прицелом на то, чтобы получить опыт работы в этой стране по окончании учебы, но были проблемы с визой и пришлось подавать на визу из России и процесс затянулся на 5 месяцев (так я был в России с февраля по июль 2008го). За это время из военкомата ничего не приходило. В июле улетел-таки и работал, но затем случился кризис и работу потерял.

С прошлого года я учусь в магистратуре. Планирую прилететь в Россию летом. Справок в военкомат об обучении в этот раз не предоставляли. Если я сейчас вышлю справку с места учебы и родители предоставят ее в военкомат, дадут ли мне отсрочку на срок обучения? И вообще будут ли проблемы с выездом из России? Переживаю, т.к. обучение полностью оплачено и заканчивается в ноябре этого года.

Спасибо

Лейтенант

Поблагодарить
    16
    Поблагодарили 69 раз(а) в 67 сообщениях

По умолчанию Re: Магистратура дает отсрочку?

Надо было заведомо сняться с учёта, так как не подлежат призыву граждане, проживающие заграницей.

3. Этот пользователь поблагодарил MMM1 за это полезное сообщение:

f1sh (20.03.2010)

Полковник
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 563 раз(а) в 547 сообщениях

Здравствуйте, я вам немного разъясню.
    Для того, чтобы уехать за границу вы должны были сняться с воинского учета, вы этого не сделали. - Административная отвественность.
    Те справки, которые вы посылали с тумманого альбиона не имеют никакой юридической силы и не обязвают военкомат ни к чему, они лишь подтверждают, что вы нарушили обязанности по воинскому учету уехав за границу.