Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Отменили звание офицера запаса

inter-mix
    Гость

По умолчанию Отменили звание офицера запаса

Закончил военную кафедру, но не смог пройти сборы со своим выпуском, прошёл на год позднее( так как обучался не 5, а 6 лет), но при окончание университета пришло письмо с мин. обороны что в получение звания мне отказано, по причине того что не пройдя сборы в первый раз отчислен с военной кафедры, а восстановлен( по моему заявлению о прохождении сборов с другим выпуском) позднее даты когда эта кафедра могла зачислять к себе людей. О чём я конечно узнал только после прохождения сборов. На данный момент уже закончил университет, и имею на руках приписное со штампом о прохождении сборов и присяги, договор с военной кафедрой и документы об окончании военной кафедры, а сама военная кафедра уже закрыта.
    Писали повторный запрос, но и второй раз было отказано. Видимо в этот весенний призыв будут призывать рядовым.
    Хотелось бы услышать ответ что возможно сделать в такой ситуации.

Полковник
    Поблагодарить
    22
    Поблагодарили 497 раз(а) в 471 сообщениях

По умолчанию Re: Отменили звание офицера запаса

Цитата Сообщение от inter-mix Посмотреть сообщение
    ...восстановлен( по моему заявлению о прохождении сборов с другим выпуском) позднее даты когда эта кафедра могла зачислять к себе людей.
    Данное обстоятельство является ключевым. Шансов не вижу.
    Хотелось бы услышать ответ что возможно сделать в такой ситуации.
    Два варианта: 1. смириться. 2. обжаловать отказ в присвоении воинского звания.
    "Призывник" cпециализированная коллегия адвокатов
    Запись на консультацию по телефону: 364-15-29 Москва, 719-84-22 Санкт-Петербург

inter-mix
    Гость

могу ли я на основание "обжалования отказа" протянуть время, даже если мной заинтересуется военкомат на весеннем призыве.

Лейтенант

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 128 раз(а) в 122 сообщениях