Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Что делать с повесткой?

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Что делать с повесткой?

Здравствуйте, у меня такая ситуация, я учусь на пятом курсе университета, мне пришла повестка на 30 марта 2010 года явиться в военкомат для уточнения документов. У меня отсрочка по учебе до 30 июня 2010 года. В связи с этим у меня следующие вопросы: 1) Следует ли мне являться в военкомат 30 марта (повестка мною не подписана,была опущена в почтовый ящик), 2) У меня недостаток веса, при росте 172 см вешу 50 кг, вес не растет в течении нескольких лет, несмотря на усилия ( т.е. ИМТ=16,95), даёт ли это основание для получения отсрочки? 3) Какие предупредительные меры следует мне предпринять? 4) Чего следует опасаться при явке в военкомат?

Старший лейтенант
    Поблагодарить
    9
    Поблагодарили 124 раз(а) в 114 сообщениях

По умолчанию Re: Что делать с повесткой?

1) можете забить на военкомат, все призывные мероприятия идут с 1 апреля(повестка незаконна). 2) дает, а при отрицательной динамике может дать вам еще и ВБ. 3) если решите сходить в военкомат то советую зайти к терапевту в полликлиннику зарегистрировать там в мед.карте свой рост и вес. 4)в военкомате можете неожиданно стать ниже или веса прибавить(они умеют, по этому и надо в полликлиннику).

Прапорщик
    Поблагодарить
    21
    Поблагодарили 84 раз(а) в 66 сообщениях

Александр Васильевич, я бы пошел в вк, просто лучше уж сейчас при отсрочке понять, что тебя ждет, чем потом с корабля на бал отправиться при плохом исходе, а так есть время все исправить и наработать для откоса

Маршал
    Поблагодарить
    10
    Поблагодарили 14,117 раз(а) в 13,244 сообщениях