Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 2 из 2

Могут ли мне помочь освободиться от армии пор болезни с ЭТИМ?(фото внутри)

Рядовой
    Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Могут ли мне помочь освободиться от армии пор болезни с ЭТИМ?(фото внутри)

Доброго времени суток!
    живу в Москве, прописал в другом городе, соседняя область
    Я военнообязанный, раньше учился в университете и была отсрочка, сейчас
    ушел из университета, отсрочка кончилась, один раз звонили из военкомата, но там история отдельная...спрашивали, учусь ли я, и есть ли отсрочка на этот год
    был в военкомате на мед обследовании 2 раза, один раз в школе - там вроде все норм, сказали что в целом оч хорошее здоровье(раньше занимался борьбой, не болею, жалоб на здоровье почти нет), потом во время учебы на первом курсе в военкомате был, было что то непонятное, по моему написали ограниченно годен

вообще не сказал бы, что меня особо настойчиво ищут, друзья из родного города говорят - ищут их вовсю, названивают, повестки присылают, приходят домой, мне - пару раз за 2 года звонили и все, как будто не особо нужен. сделал официальную регистрацию - никаких проблем, в автошколе и с получением прав тоже нет проблем, с устройством на работу проблем тоже не возникало, год назад новый паспорт делал - опять же никаких напрягов
    собственно, так бы дальше и жил, но есть проблема - нужен загран паспорт, и для него нужна справка 32.
    думал, получится ли просто пойти и взять - думаю нет, вроде как годен все же, отсрочка от универа кончилась. то, что пару раз звонили - вроде значит, что интерес какой то имеют привлечь к службе.

но у меня есть еще такая тема - непонятное редкое заболевание кожи
    на правой руке. появилось примерно в 11-12 лет, сейчас мне 21
    см фото
    [IMG][/IMG]