Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Интересная повестка

Рядовой

Поблагодарить
    4
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 40 Интересная повестка

Здраствуйте!
    Меня завут Александр.
    Сегодня утром обнаружил у себя в почтовом ящике ПОВЕСТКУ,в которой сказано что я должен явится завтро к 9 часам в военкомат с паспартом.
    Дело в том что я уже стою на учёте в военкомате и сейчас я учусь в 11 классе,но 17 апреля мне будет 18 лет.Самое интересное что из всего нашего класса подобная вещь пришла только мне!
    Могут ли меня "забрать" раньше времени или мне дадут время для поступления в ВУЗ?Могу ли я попасть на весенний или летний призыв?Или только в случае непоступления меня заберут на осенний призыв?
    Заранее спасибо!

Полковник
    Веймар-Питер-Сковородино-Томичи-Среднебелое2-Райчихинск-Вольск-Самара-Оренбург-Душанбе-Москва
    Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 479 раз(а) в 373 сообщениях

По умолчанию Re: Интересная повестка

Повестка под роспись не вручена,соответственно никакой ответственности для Вас нет.Призыв начинается с 1 апреля,раньше никто не имеет права забрать,а Вам до 17 апреля еще и 18 лет не исполнится.А вот времени для поступления в ВУЗ никто специально не даст,отсрочка по такому основанию,увы не предусмотрена.Подстрахуйтесь справками о временной нетрудоспособности на этот период.
    Последний раз редактировалось Артем Давыдовский; 02.03.2010 в 18:39.

Генерал-майор
    Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 877 раз(а) в 851 сообщениях

После достижения возраста 18 лет, должны пройти мед.освидетельствование в ВК. Скорее всего Вас летом призовут.

Рядовой

Поблагодарить
    4

а не могли бы вы дать мне некоторые консультации по поводу справки о нетрубоспособнисти?как я могу её получить?
    после получения этой справки мне нужно будет предоставить её в ВК?
    а если я поступлю в ВУЗ по олимпиадам,меня всё равно заберут?