Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Законно ли поступают,помогите разобраться.

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 47 Законно ли поступают,помогите разобраться.

Я студент очной формы гос. университета. Когда я поступал мне сказали,что отсрочка будет. Я и проучился 3 года. Пару недель в деканате дали повестку на мед осведетельсвование. И в деканате сразу сказали, что специальность не акредитованна и мол надейтесь на лучшее. В вузе таких специальностей 12. Людям вручили повестки с1-5 курсах. Я поступал в 2007году, был закон с 2008года, которрый типа на меня распростроняется. В личном деле сегодня в военкомате я видел запись в графе отсрочка до 2012года. (Надо было сфотографировать). На то, что я им всем показал это поле, меня проигнорировали и дали повеску на 28апреля с мед картой. Что делать? Кто прав? Вуз от нас отбился,есть повод подавать в суд на вуз и на ВК? Очень жду ответа.

Старшина
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 50 раз(а) в 47 сообщениях

По умолчанию Re: Законно ли поступают,помогите разобраться.

Уважаемый Тмур!
    Редакция ст. 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (от 01.12.2007)

государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ.
    Требования о гос. аккредитации распространялись в равной мере как на государственные учреждения, так и на негосударственные