Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

выплаты жене офицера при переводе мужа на новое место службы

Рядовой

Поблагодарить
    90
    Поблагодарили 42 раз(а) в 29 сообщениях

По умолчанию выплаты жене офицера при переводе мужа на новое место службы

После расформирования части муж был переведен на новое место службы. В связи с этим мне пришлось уволиться с работы и поехать вслед за ним. В выписке из приказа формулировка увольнения : ст. 58 Положения о службе в ОВД в связи с переводом мужа... По приезду на новое место службы мужа попробовала подать документы на выплату двухмесячной средней заработной платы в связи с потерей работы изза этого перевода. В части мне отказали, ссылаясь на то, что я сама служила и являюсь офицером. При этом в самом приказе нет разграничения, что жена военнослужащего не может быть офицером... Я не военнообязанная и постановке на воинский учет после увольнения не подлежу, звание у меня специальное и подлежит снятию, да и выплаты на своем месте работы я получила минимальные, как по увольнению по собственному желанию (40% от оклада, а оклад около 3х тысяч). Даже смешно и сумму называть:)))
    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "Об усилении социальной защищенности военнослужащих на территории РСФСР" от 5 ноября 1991 г. N 585, постановлением Министерства финансов Российской Федерации от 22 июня 1992 г. N 42, приказом Министра обороны Российской Федерации 2002 г. N 265 часть дожна выплачивать женам выходное пособие в размере двухмесячной средней заработной платы в связи с расторжением ими трудового договора, обусловленным переводом мужа-военнослужащего к новому месту военной службы.