Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Академ и перевод с потерей курса.

simonsimon
    Гость

По умолчанию Академ и перевод с потерей курса.

Здравствуйте. У меня возник следующий вопрос. В данный момент, я студент мгу. Некоторое время назад, я был в академическом отпуске по состоянию здоровья.
    А сейчас я собираюсь переводится в другой вуз. У меня следующий вопрос: сохранится ли моя отсрочка в связи с обучением, если перевод в другой вуз будет совершен с потерей курса. И сохранится ли отсрочка, если перевод будет без потери курса. Заранее спасибо.

Генерал-майор
    Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 877 раз(а) в 851 сообщениях

По умолчанию Re: Академ и перевод с потерей курса.

Право на отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином:
    получившим в период обучения академический отпуск или перешедшим в том же образовательном учреждении с одной образовательной программы на другую образовательную программу того же уровня либо переведенным в другое имеющее государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательное учреждение для обучения по образовательной программе того же уровня. Право на отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином по основаниям, только при условии, если общий срок, на который гражданину была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу для обучения в данном образовательном учреждении или в образовательном учреждении, из которого осуществлен перевод, не увеличивается или увеличивается не более чем на один год.

simonsimon
    Гость

Я читал этот закон. Именно при его чтении и возник мой вопрос, так как трактовка может быть неоднозначной, непонятно: взаимоисключающее это "или" или нет. Более того, непонятно относится вот эта фраза