Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

Вопрос про 5й курс и аспирантуру

Тигренок
    Гость

По умолчанию Вопрос про 5й курс и аспирантуру

Здравствуйте!

Посоветуйте, пожалуйста, как поступить.

Учусь на 5 курсе очно в г.Москве, проживаю в общежитии, временно зарегистрирован, состою на учете в военкомате в Москве, имею отсрочку как студент до 1 июля 2010.

Пришла повестка явиться 1 марта на "контрольное мед. освидетельствование" - к сожалению,вынужден был расписаться, т.к. дело было в общежитии, и давала мне её администрация.

Буду поступать в аспирантуру, экзамены у нас начнутся в конце июня и закончатся к середине июля, там же выйдет и приказ о зачислении.

Что делать?

Есть такие варианты:

1)Беру в институте ф.26 и отправляю какого-нибудь родственника с ней в военкомат 1 марта. Там он железным голосом говорит, что вот вам справка, а медкомиссия во время отсрочки незаконна.

2) Никуда вообще не иду. Будут ли проблемы потом? Не хотелось бы, ввиду проживания в общежитии.

3) если сам пойду, то что делать?

Спасибо.

Майор

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 181 раз(а) в 174 сообщениях

По умолчанию Re: Вопрос про 5й курс и аспирантуру

В военном комиссариате знают, когда Вы оканчиваете ВУЗ по информации, полученной от самого этого ВУЗа. Из общежития легко могут забрать с милицией и доставить в военкомат, затем отправить в войска в тот-же день. Наилучший вариант, конечно, это пойти в ВК в марте с жалобами на имеющееся заболевание, если оно имеется
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    364-15-29 Москва
    719-84-22 Санкт-Петербург

Старший лейтенант
    Поблагодарить
    38
    Поблагодарили 107 раз(а) в 93 сообщениях

Цитата Сообщение от Тигренок Посмотреть сообщение
    Что делать?

Есть такие варианты: