Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 9 из 9

Возьмут ли меня в армию по состоянию здоровья или семейным обст.?

Dmitryz
    Гость

По умолчанию Возьмут ли меня в армию по состоянию здоровья или семейным обст.?

Доброе время суток! Я являюсь студентом пятого курса ВУЗа и после окончания университета скорее всего получу повестку в военкомат. Терять год жизни на армию я не могу и не хочу по множеству причин. Во-первых, годовое отстранение от среды профессиональной деятельности не пойдет на пользу мне, как специалисту. Во-вторых, живу с престарелыми бабушкой (75лет) и дедушкой (80лет), мать инвалид второй группы и им требуется моя помощь. В-третьих, год назад перенёс операцию по устранению врожденного дефекта – грыжи белой линии живота и состою на учете у гастроэнтеролога (диагноз эрозивный гастрит, питаюсь в основном пищей, положенной по диете) и сомневаюсь, что в армии моей болезни будет уделено должное внимание (а внимание, как я узнал экспериментальным путем, ей уделять стоит).
    Скажите пожалуйста, среди перечисленных выше фактов есть ли причина, позволяющая мне избежать призыва в армию и что это за причина?
    P.S.
    До института (2005г.) был «годен с ограничениями».

Генерал-майор
    Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 877 раз(а) в 851 сообщениях

По умолчанию Re: Возьмут ли меня в армию по состоянию здоровья или семейным обст.?

В Вашем случае, только при наличии непризывного диагноза и подтверждения его при прохождении мед.комиссии в ВК вы будете освобожены от призыва на военную службу.

Модератор
    Поблагодарить
    387
    Поблагодарили 1,260 раз(а) в 922 сообщениях

По умолчанию Re: Возьмут ли меня в армию по состоянию здоровья или семейным обст.?

стать 59 пункт "в" к нему относятся:
    хронические гастриты, гастродуодениты с незначительным нарушением секреторной функции с редкими обострениями;
    дискинезии желчевыводящих путей;
    ферментопатические (доброкачественные) гипербилирубинемии;