Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Я повар по образованию:)

Денис007
    Гость

По умолчанию Я повар по образованию:)

Здравствуйте! Я по образованию повар) Люди, скажите, пожалуйста, куда повару идти лучше служить??))) В элиту возьмут?))) И что считается элитой?)
    Последний раз редактировалось Денис007; 23.02.2010 в 02:48.

Маршал
    Поблагодарить
    695
    Поблагодарили 2,254 раз(а) в 1,661 сообщениях

По умолчанию Re: Я повар по образованию:)

Денис007, Элитой считается ПП и все, остальное вообразили, элитной солдатской службы как таковой вообще по логике быть не может. Служить призовут вас покупатели, вашего мнения никто особого спрашивать не станет, т.к. это РА. А так пожелания оставляйте в военкомате

Сержант
    Поблагодарить
    27
    Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях

Должность повара есть не везде, в основном в подразделениях обеспечения РМО, ОбМО... и т.п... На холодильнике (распределительном пункте Военкомата) на вас внимания никто не обратит.
    Важным будет по прибытию в часть и при распределении непосредственно в подразделение заявить, что у вас есть поварские корочки и как минимум небольшой стаж работы... это должно сработать....
    А так поварёнком быть нормально, всегда сыт и в тепле.. и в полевых условиях соответственно...

Модератор
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 644 раз(а) в 486 сообщениях

Цитата Сообщение от Денис007 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Я по образованию повар) Люди, скажите, пожалуйста, куда повару идти лучше служить??))) В элиту возьмут?))) И что считается элитой?)
    Доброго времени суток.
    Обязательно при отправке в войсковую часть возьмите с собой копию диплома об образовании по специальности повар.
    В беседе с командиром воинской части предъявте копию диплома. При необходимости Вас могут направить для выполнения служебных обязанностей в столовую (служба не легкая).
    Элитными - в армии считаются: ВДВ, МП, Спец.наз.