Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

признание нуждающимся

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию признание нуждающимся

Здравствуйте форумчане
    Я военнослужащий, выслуга более 15 лет в льготном и более 10 лет в календарном исчислении.
    С 1.08.1997 года курсант ВИКА им. А.Ф. Можайского г.Санкт-Петербург.
    Контракт на время обучения и 5 лет службы заключён 13.01.1999 года.
    В соответствии с постановлением мэра г.Мирный Архангельской области от 16.10.1999 года обеспечен жильём в составе семьи своего отца - военнослужащего, уволенного по предельному возрасту, в Ленинградской области.
    23.06.2002 года получил справку о том, что жилым помещением за период обучения не обеспечивался, находился на казарменном положении.
    С 2002 года по настоящее время служу в г.Мирный Архангельской области.
    Постоянная прописка по месту жительства отца - Лен.обл., по месту службы г.Мирный Арх.обл. - временная регистрация в общежитии.
    В приватизации квартиры отца не участвовал, в собственности жилья нет, состав семьи - 3 человека (+ жена, дочь) проживаем в общежитии весь период службы.
    Увольняюсь по орг-штатам.
    В признании меня нуждающимся в получении жилого помещения по избранному после увольнения с военной службы месту жительства жилищная комиссия отказывает, признаёт нуждающимися только жену и дочь, ссылаясь на то, что я обеспечен жильём в составе семьи своего отца.
    Как моей семье действовать по законодательству? Не могу же я жить отдельно от семьи и ребёнка ?

Полковник
    Поблагодарить
    22
    Поблагодарили 497 раз(а) в 471 сообщениях

По умолчанию Re: признание нуждающимся

Цитата Сообщение от самый умный Посмотреть сообщение
    С 2002 года по настоящее время служу в г.Мирный Архангельской области.