Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Армия после ВУЗа... И недокументированные проблемы со здоровьем

Роман-89
    Гость

Icon 11 Армия после ВУЗа... И недокументированные проблемы со здоровьем

Здравствуйте.
    К армии всегда относился нейтрально. В хорошей части с адекватным руководством и не против бы послужить...
    НО... в раннем детстве в семье были большие проблемы. Как результат - моим физическим развитием почти никто не занимался. В школе и ВУЗе всегда последний по физкультуре. Даже по нормативам для среднестатистического человека - практически 0. За пару физ-ры просто выдыхаюсь. Когда-то пытался чем-то заниматься, поддерживать форму, но по различным причинам не удалось.
    Медицински это никак не документировано. Других крупных болячек нет, так, по мелочи.
    Сейчас учусь на 4 курсе юрфака, иду на красный диплом, скоро год стажа по специальности, к диплому около двух лет стажа будет. И надо либо уходить в аспирантуру, либо "косить" - но не хочется тёмных пятен на биографии, потому этот вопрос отложу в сторону.
    Рассматриваю вариант с тем, чтобы и пойти... Слышал краем уха, что если солдат умеет что-то особенное, то могут направить куда-нибудь в штаб сидеть спокойно, гонять не будут.
    Возникают вопросы:
    1) Правдивы ли слухи, что юриста в армии могут за бумажки посадить и не трогать?
    2) Какую физическую подготовку придётся пройти с учётом вышеизложенного?
    3) Каково вообще отношение в армии к физически неразвитым?
    Буду очень благодарен за ответы =)

Маршал
    Поблагодарить
    695
    Поблагодарили 2,254 раз(а) в 1,661 сообщениях

По умолчанию Re: Армия после ВУЗа... И недокументированные проблемы со здоровьем

1. И да и нет, маловероятно
    2. КМБ и присяга, 3-4 недели учебки.
    3. по разному

Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Роман-89 Посмотреть сообщение