Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Почемуто до отсрочки был годен

Ieronimus
    Гость

По умолчанию Почемуто до отсрочки был годен

Здравствуйте ! Я студент 6 курса и болен целым букетом заболеваний с которыми наблюдаюсь с 14 лет :
    -атопический дерматит
    -хроничесий пелонефрит
    -гипоплазия правой почки

В школе , когда я ставился на учёт в Ахтубинске решение военно-врачебной комиссии было - "годен с незначитльными ограничениями" , когда ставился на учёт в Новочеркасском военкомате вписали то же самое мол "тебе всё равно на 6 лет отсрочку дают зачем тебе щас на обследование ложиться всё равно потом повторно придётся . На сколько мне известно с такими заболеваниями призывник не годен к военной службе.Сообщите пожалуйста если я ошибаюсь .На что мне нужно будет ссылаться если снова решат что годен ?

Маршал

Поблагодарить
    189
    Поблагодарили 4,945 раз(а) в 4,573 сообщениях

По умолчанию Re: Почемуто до отсрочки был годен

с атопическим дерматитом в КВД наблюдаешься? в настоящее время кожные проявления есть?
    хроническией пиелонефрит в медюкарте зафиксирован? когда последний раз проходил обследование и подтверждал диагноз?
    свежие мед.док-ты о заболеваниях есть?

Добавлено через 3 минуты
    http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=34667
    советую ознакомиться.
    и свои вопросы по диагнозам лучше задать на мед.форуме
    Последний раз редактировалось tatka; 14.01.2010 в 00:00. Причина: Добавлено сообщение

Ieronimus
    Гость