Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 3 из 3

Подскажите как быть.....

zervan
    Гость

Icon 21 Подскажите как быть.....

Я военнослужащий, 12 лет выслуги, мою должность сократили, увольняюсь по ОШМ. Состав семья (я, жена, ребенок).
    Я был зарегистрирован у родителей с 1995 года (Воронеж). С 1997 года был на учебе в другом городе (С.Пб) (военный университет), по окончании ВУЗа распределен в Тамбов. В начале 2006 года переведен в Воронеж. Выписался от родителей в мае 2006 и зарегистрировался при части в декабре 2006 года. (Часть снимает площадь (помещение) у организации и были проблемы с регистрацией). Отец приватизировал квартиру, я в приватизации не участвовал.
    Женился в 2004 году. Жена зарегистрирована с рождения (1980 г.) у бабушки, сын также зарегистрирован с 2004 года на данной жилой площади. В 2005 году бабушка умерла и оставила в наследство дом и участок земли трем дочерям. Жена и ребенок на данной площади фактически не проживают (жена 15 лет, сын с рождения).Жена доли и собственности не имеет. Участок приватизирован собственниками, а дом пока нет. В сентября 2009 года собственники жилья попросили жену и сына убираться. Я прописал их при части. В часть выделили квартиру, собрал все документы, а в КЭЧи утверждают , что мне не положено жильё т.к. я и моя семья обеспечены жильем (ссылаясь на ст. 53 ЖК)
    .
    Как я понимаю, я ухудшил жилищные условия, но каким образом?
    1. В собственности у меня и у моей жены ничего нет;
    2. Договоров соц. найма ни я ни моя женя не заключали;
    3. Отец офицер запаса и в свое время получал жильё на себя и свою семью. Но с 18 лет он мне не семья (грубо говоря), а 2004 года я обзавелся своей семьей и не претендую на его жил. площадь.

Подскажите как быть, на что я могу рассчитывать.

Полковник
    Поблагодарить
    22
    Поблагодарили 497 раз(а) в 471 сообщениях

По умолчанию Re: Подскажите как быть.....

Цитата Сообщение от zervan Посмотреть сообщение