Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 9 из 9

постоянное проживание заграницей

иван00000
    Гость

По умолчанию постоянное проживание заграницей

здравствуйте. мне исполнилось 16 лет.российское гражданство.регистрация г Москва.но я с 1996 года проживаю и учусь на Украине.в феврале получаю вид на жительство на Украине. мать-гражданка Украины.отец-гражданин РФ.планирую и дальше проживать и учиться на Украине. Но по месту регистрации пришла повестка для получения приписного. я в армию не хочу.подскажите пожалуйста как мне правильно и законно поступить что-бы избежать этой напасти? какие необходимо собрать документы и что вообще мне делать.на данный момент нахожусь на Украине.
    Последний раз редактировалось иван00000; 10.01.2010 в 22:07.

Полковник
    Поблагодарить
    103
    Поблагодарили 473 раз(а) в 395 сообщениях

По умолчанию Re: постоянное проживание заграницей

Встань на консульский учет в российском консульстве на Украине. Дальнейшие вопросы в консульство.

Генерал-лейтенант
    Поблагодарить
    48
    Поблагодарили 765 раз(а) в 520 сообщениях

Цитата Сообщение от иван00000 Посмотреть сообщение
    здравствуйте. мне исполнилось 16 лет.российское гражданство.регистрация г Москва.но я с 1996 года проживаю и учусь на Украине.в феврале получаю вид на жительство на Украине. мать-гражданка Украины.отец-гражданин РФ.планирую и дальше проживать и учиться на Украине. Но по месту регистрации пришла повестка для получения приписного. я в армию не хочу.подскажите пожалуйста как мне правильно и законно поступить что-бы избежать этой напасти? какие необходимо собрать документы и что вообще мне делать.на данный момент нахожусь на Украине.