Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Хр. язва Дв.пер. Кишки

Ефрейтор

Поблагодарить
    5
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Хр. язва Дв.пер. Кишки

Доброго времени суток!

Мне 20 лет...учусь на бюджетном сейчас будет 5 курс...т.е. остался год.

2 недели назад из-за крайне плохого самочувствия поехал в больницу...сделали гастроскопию...
    в итоге 2 язвы...одна зарубцована, вторая 0.7 см в луковице Дв. престной кишки...написано , что хроническая...

да бактерию какую- то обнаружили...

Вопрос: дает ли это отсрочку от армии, на сколько я заню язва, она не лечиться...т.е. рубцуется и может окрываться(
    Как я понял из распоряжения правительства РФ, не помню номер...что за язву дают категорию "в", что это значит...дело в том, что до этого я был "годен с незначительными ограничениями" (до язвы)

Могут ли призвать с таким диагнозом? или когда, допустим, язва зарубцована будет?

Могу ли я получить военный билет и что для этого надо сделать?

Да, обследование проводилось в клинике (не районной)...по страховке...клиника государственная...могут ли потребовать повторное прохождение в другой клинике специально для военкомата? или достаточно документа, который я имею на руках...

заранее спасибо!

Ефрейтор

Поблагодарить
    5

точный диагноз скажу, чуть позже...

да там еще, что то про кровь говорили...тольк это "по научному" написано в заключении.

Младший сержант

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

чтобы получить военник надо идти в ВК со всеми справками. там скорее всего отправят на дополнительное обследование.

Ефрейтор

Поблагодарить
    5

Видео гастродуоденоскопия... вот это делали!

Результаты исследования: