Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 9 из 9

Опоздание со сдачей справки

chekist1991
    Гость

Icon 58 Опоздание со сдачей справки

Здравствуйте, я студент второго курса 18 лет высшего образовательного учреждения при правительстве российской федерации(военной кафедры нет), у меня случилась крайне неприятная ситуация со сдачей острочки. На первом курсе в феврале я сдал ее сразу после получения письма и думал что ее нужно сдавать только тогда когда приходит письмо от военкомата. На днях пошел в военкомат за получением справки для загранпаспорта и оказалось, что отсрочку второй раз нужно было сдать еще в начале учебного года до 1 октября. Я справку получил в университете, но в военкомате мне сказли, что она может быть недействительна т.к. ее нужно было подтвердить еще до 1 октября. У меня возник вопрс, как правильно поступить? Острочка у меня на руках,зимняя сессия закрыта с учебой проблем нет. Могут они у меня ее не принять?? За ранее спасибо.

Капитан

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 208 раз(а) в 203 сообщениях

По умолчанию Re: Опоздание со сдачей справки

Цитата Сообщение от chekist1991 Посмотреть сообщение
    Могут они у меня ее не принять?
    Должны принять. Отсрочка на получение образования дается на срок обучения. Документов подтверждающих ее утрату (приказ об отчислении) у ВК нет - следовательно нет оснований для ее досрочного прекращения.

Старший сержант

Поблагодарить
    4
    Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях

Я справку получил в университете, но в военкомате мне сказли, что она может быть недействительна т.к. ее нужно было подтвердить еще до 1 октября.
    А вам когда выдали справку?

Необходимо ежегодно предоставлять данные справки в военный комиссариат. До 1 октября рекомендуют представлять их, чтоб не было проблем с военным комиссариатом. Если справка от осени 09 года, то ее обязаны принять.

Далее
    Цитата Сообщение от Oleg Baranov Посмотреть сообщение