Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 3 из 3

Срок действия отсрочки по уходу за родителем-пенсионером.

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Срок действия отсрочки по уходу за родителем-пенсионером.

Здравствуйте.
    Сейчас мне 21 год, я студент. Через год в июле 2007 у меня заканчивается отсрочка по учебе, а в июне 2007 мама достигает пенсионного возраста (55 лет).
    На военной кафедре не обучался. В семье живем трое - я мама и бабушка. Отец умер, родных братьев и сестер нет.
    После окончания учебы я собираюсь оформлять отсрочку по ст. 24 п.1 - "по достижению родителями пенсионного возраста по старости". В связи с чем у меня возникают вопросы:
    1. Когда я смогу оформить эту отсрочку? Ведь в военкомат нужно предоставлять пенсионное свидетельство матери, а она только в июне достигает пенсионного возраста. Скажем, если она сможет получить свидетельство только в октябре не будет ли слишком поздно?
    2. Главный вопрос - в связи с отменой этой отсрочки с 2008 года я смогу ей пользоваться "до истечения срока их действия или до исчезновения их оснований". А каков срок действия этой отсрочки? Смогу ли я пользоваться ей до достижения 27 летнего возраста?

Майор

Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 228 раз(а) в 224 сообщениях

По умолчанию Re: Срок действия отсрочки по уходу за родителем-пенсионером

Цитата Сообщение от coshi
    Здравствуйте.
    Сейчас мне 21 год, я студент. Через год в июле 2007 у меня заканчивается отсрочка по учебе, а в июне 2007 мама достигает пенсионного возраста (55 лет).
    На военной кафедре не обучался. В семье живем трое - я мама и бабушка. Отец умер, родных братьев и сестер нет.
    После окончания учебы я собираюсь оформлять отсрочку по ст. 24 п.1 - "по достижению родителями пенсионного возраста по старости". В связи с чем у меня возникают вопросы: