Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 7 из 7

Болезнь почек

knars
    Гость

По умолчанию Болезнь почек

Приветствую всех читающих этот топик,
    с рождения у меня гидронефроз обоих почек 3-4 степени, в 11лет была пластика мочеточника, удален камень 1см диаметром, в следствии чего был поставлен пиелонефрит. У врачей наблюдаюсь, пью всякие обезбаливающие порою..из-за систематических болей от песка/камней.

Сейчас мне почти 20, учусь на дневном, после 11 класса..Сегодня позвонил участковый и попросил в наглой форме прийти и расписаться за повестку, по дороге домой встретил военный уазик..рядом с подъездом...за повесткой не пошел, не самоубийца. - оправданы ли мои действия не походом к нему, вроде как должны привезти на дом?

В приписном стоит категория В. Справки приносил в ВК(что учусь на дневном, отсрочка первая, прилежный студент). от чего могла прийти повестка и положена ли мне отсрочка из-за хронической болезни почек?

Капитан
    Поблагодарить
    87
    Поблагодарили 110 раз(а) в 88 сообщениях
    Записей в дневнике
    1

По умолчанию Re: Болезнь почек

Цитата Сообщение от knars Посмотреть сообщение
    Приветствую всех читающих этот топик,
    с рождения у меня гидронефроз обоих почек 3-4 степени, в 11лет была пластика мочеточника, удален камень 1см диаметром, в следствии чего был поставлен пиелонефрит. У врачей наблюдаюсь, пью всякие обезбаливающие порою..из-за систематических болей от песка/камней.

Сейчас мне почти 20, учусь на дневном, после 11 класса..Сегодня позвонил участковый и попросил в наглой форме прийти и расписаться за повестку, по дороге домой встретил военный уазик..рядом с подъездом...за повесткой не пошел, не самоубийца. - оправданы ли мои действия не походом к нему, вроде как должны привезти на дом?