Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 56

не дали отсрочку по учебе

Ефрейтор

Поблагодарить
    15
    Поблагодарили один раз в одном сообщении

По умолчанию не дали отсрочку по учебе

Здравствуйте,
    Ситуация следующая, проходил медкомиссию и т.д. но т.к. я учусь в институте, особо за диагнозы не беспокоился и когда шел на призывную комиссию думал что получу отсрочку. До обучения в институте я закончил техникум я знаю о поравке от 2008г НО, я не оформлял отсрочку по учебе когда учился в техникуме, я вообще в военкомате в то время не появлялся соответственно отсрочку по учебе я пытался оформить ПЕРВУЮ (в приписном естественно тоже никакой отсрочки проставлено не было но его у меня забрали на призывной комиссии). Но тем не менее военная комиссия постановила что я подлежу призыву, после чего я просто свалил из военкомата. Сейчас я собираюсь обжаловать решение призывной комиссии в суде.

Скажите пожалуйста кроме того что я должен подать заявление в суд и отправить брата с оформленной у нотариуса доверенностью в военкомат за копией решения призывной комиссии, нужно ли мне еще что нибудь куда нибудь писать? Могу ли я потребовать в военкомате чтобы мне отдали приписное (я опасаюсь что до суда мне задним числом туда проставят отсрочку)?

Капитан

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 208 раз(а) в 203 сообщениях

По умолчанию Re: не дали отсрочку по учебе