Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 8 из 8

Увольнение по ОШМ- это быстро?

Рядовой
    Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 33 Переобучение военнослужащих

Я военнослужащая по контракту. 15 лет выслуги в календарном исчислении. В январе увольняюсь по ОШМ. Мне предложили переобучение в гражданском ВУЗе на основании п.4 ст.19 ФЗ "О статусе военнослужащих". Но предложили это сделать за свой счет ссылаясь на Постановления Правительства РФ от 13.07.2004 N 349. Могу ли я пройти переобучение бесплатно?
    Последний раз редактировалось Сосенка; 06.12.2009 в 15:11.

Майор
    Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 186 раз(а) в 183 сообщениях

По умолчанию Re: Переобучение военнослужащих

Цитата Сообщение от Сосенка Посмотреть сообщение
    Могу ли я пройти переобучение бесплатно?
    По закону можете. На практике - в МО запретили переподготовку при гражданских вузах, а только при военных и перечень их ограничен. Обращайтесь с рапортом к командованию о переподготовке в конкретном гражданском вузе. Откажут - идите в суд.

3. Этот пользователь поблагодарил майор 1978 за это полезное сообщение:

Сосенка (07.12.2009)

Капитан

Поблагодарить
    6
    Поблагодарили 221 раз(а) в 205 сообщениях

Цитата Сообщение от майор 1978 Посмотреть сообщение
    По закону можете.
    Как раз по Закону - НЕ МОЖЕТ. Там - ни слова о профиле учебного заведения не сказано.
    В соответствии с п.4,ст.19 Закона о статусе.. военнослужащий при увольнении может пройти переподготовку ... в порядке и на условиях, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба), продолжительностью до четырех месяцев.

МО его и определило! Приказом Минобороны РФ от 18 марта 2009 г. N 95
    "О порядке и условиях профессиональной переподготовки по одной из гражданских специальностей военнослужащих - граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту"

В нем возможность прохождения переподготовки в гражданских учебных заведениях – НЕ УСТАНОВЛЕНА.
    Зато стоит обратить внимание на то, что в соответствии с требованиями приказа 95 ....Военнослужащие подают рапорта с учетом сроков, обеспечивающих их направление на профессиональную переподготовку во время прохождения военной службы.
    Не знаю, с чего Сосенка решила, что будет уволена именно в январе 09, но с подачей рапорта она, возможно и запаздывает уже...
    Ведь неизвестно - когда начнется обучение в очередном наборе обучающихся в ВВУЗе, который ей только предстоит избрать...
    Откажут - идите в суд.
    А зачем?! Что нарушено отказом направить на учебу в гражданский ВУЗ?
    Разве что потерять время и проиграть?
    Исполнять требования Приказа 95 надо поторапливаться, а не по судам бегать. ИМХО.
    Но предложили это сделать за свой счет ссылаясь на Постановления Правительства РФ от 13.07.2004 N 349.
    Может над Вами просто подшутили?

Потому что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13 июля 2004 г. N 349
    "Об изменении, приостановлении действия и признании утратившими силу некоторых актов Совета Министров СССР и Правительства Российской Федерации, признании не действующими на территории Российской Федерации актов Совета Министров СССР в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2004 год" (с изменениями и дополнениями)

пройти переподготовку, мягко говоря, проблематично.
    Последний раз редактировалось olimpik; 07.12.2009 в 08:00.

5. Этот пользователь поблагодарил olimpik за это полезное сообщение:

Сосенка (07.12.2009)

Майор
    Поблагодарить
    3

Цитата Сообщение от olimpik Посмотреть сообщение
    Как раз по Закону - НЕ МОЖЕТ. В соответствии с п.4,ст.19 Закона о статусе.. военнослужащий при увольнении может пройти переподготовку [I]... в порядке и на условиях, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации
    МО его и определило! Приказом Минобороны РФ от 18 марта 2009 г. N 95
    [I]"О порядке и условиях профессиональной переподготовки по одной из гражданских специальностей военнослужащих - граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту"
    СогласенПоспешил с выводами. МО этим приказом решило сэкономить деньжат на переподготовке. В Санкт-Петербурге в институте дополнительного образования(http://www.idpo.spb.ru/) раньше переподготавливали военнослужащих МО на основании заключенного контракта. Теперь контракта нет. Переподготавливайтесь-но за свой счет Так что Сосенке надо подавать рапорт на переподготовку в соответствии с Приказом Минобороны РФ от 18 марта 2009 г. N 95. Думаю ближайщий военный ВУЗ, осуществляющий эту переподготовку будет в Санкт-Петербурге.

Рядовой
    Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 32 Увольнение по ОШМ- это быстро?

Здравствуйте! В начале хочу сказать спасибо всем, кто не оставляет нас в трудную минуту. СПАСИБО!!! У меня 15 лет календарной выслуги. Увольняюсь по ОШМ. Жильем обеспечена. На новый штат в/часть переходит с 11 января. Я была готова, что меня уволят после 11 января. А сегодня в строевой части сказали,что 31-м декабря я буду уволена. Просто интересно, почему так скоро? А если я захочу потянуть время, это возможно?

Полковник
    Поблагодарить
    22
    Поблагодарили 497 раз(а) в 471 сообщениях

По умолчанию Re: Увольнение по ОШМ- это быстро?

Здравствуйте! В начале хочу сказать спасибо всем, кто не оставляет нас в трудную минуту. СПАСИБО!!! У меня 15 лет календарной выслуги. Увольняюсь по ОШМ. Жильем обеспечена. На новый штат в/часть переходит с 11 января. Я была готова, что меня уволят после 11 января. А сегодня в строевой части сказали,что 31-м декабря я буду уволена. Просто интересно, почему так скоро? А если я захочу потянуть время, это возможно?
    Возможно, конечно, но для этого должны быть основания не позволяющие исключить Вас из списков личного состава части.
    Последний раз редактировалось Алексей Петрович; 12.12.2009 в 12:28.
    "Призывник" cпециализированная коллегия адвокатов
    Запись на консультацию по телефону: 364-15-29 Москва, 719-84-22 Санкт-Петербург

9. Этот пользователь поблагодарил Алексей Петрович за это полезное сообщение:

Сосенка (14.12.2009)

Майор
    Поблагодарить
    3

Цитата Сообщение от Алексей Петрович Посмотреть сообщение
    Возможно, но для этого должны быть основания не позволяющие исключить Вас из списков личного состава части.
    А именно: незакрытый больничный, недообеспечение вещевкой и деньгами на день ислючения из списов части. Если очень сильно захотеть-можно еще что-нибудь придумать.

Добавлено через 2 минуты
    сегодня в строевой части сказали,что 31-м декабря я буду уволена.
    как правило между приазом об увольнении и приазом об ислючении из списов личного состава части должно пройти не более месяца
    Последний раз редактировалось Алексей Петрович; 12.12.2009 в 12:29. Причина: Добавлено сообщение

11. Этот пользователь поблагодарил майор 1978 за это полезное сообщение:

Сосенка (14.12.2009)

Старший лейтенант

Поблагодарить
    19
    Поблагодарили 155 раз(а) в 136 сообщениях

Цитата Сообщение от майор 1978 Посмотреть сообщение
    как правило между приазом об увольнении и приазом об ислючении из списов личного состава части должно пройти не более месяца
    Правда ваша, майор 1978 (но не полная.. ). Чуть подправлю (с вашего разрешения ) На это есть требования "соответствующих документов":
    "Положение о прохождении военной службы" ст.34:
    п.24. Военнослужащий, уволенный с военной службы, должен быть исключен из списков личного состава воинской части в день истечения срока его военной службы (уволенный досрочно - не позднее дня истечения срока его военной службы) и не позднее чем через месяц со дня поступления в воинскую часть выписки из приказа об увольнении военнослужащего с военной службы, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 статьи 38 Федерального закона и настоящим Положением.

13. Этот пользователь поблагодарил sergeysvrm за это полезное сообщение:

Сосенка (14.12.2009)

Ваши права