Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 8 из 8

Увольнение по ОШМ- это быстро?

Рядовой
    Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 33 Переобучение военнослужащих

Я военнослужащая по контракту. 15 лет выслуги в календарном исчислении. В январе увольняюсь по ОШМ. Мне предложили переобучение в гражданском ВУЗе на основании п.4 ст.19 ФЗ "О статусе военнослужащих". Но предложили это сделать за свой счет ссылаясь на Постановления Правительства РФ от 13.07.2004 N 349. Могу ли я пройти переобучение бесплатно?
    Последний раз редактировалось Сосенка; 06.12.2009 в 15:11.

Майор
    Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 186 раз(а) в 183 сообщениях

По умолчанию Re: Переобучение военнослужащих

Цитата Сообщение от Сосенка Посмотреть сообщение
    Могу ли я пройти переобучение бесплатно?
    По закону можете. На практике - в МО запретили переподготовку при гражданских вузах, а только при военных и перечень их ограничен. Обращайтесь с рапортом к командованию о переподготовке в конкретном гражданском вузе. Откажут - идите в суд.

3. Этот пользователь поблагодарил майор 1978 за это полезное сообщение:

Сосенка (07.12.2009)

Капитан

Поблагодарить
    6
    Поблагодарили 221 раз(а) в 205 сообщениях

Цитата Сообщение от майор 1978 Посмотреть сообщение
    По закону можете.
    Как раз по Закону - НЕ МОЖЕТ. Там - ни слова о профиле учебного заведения не сказано.
    В соответствии с п.4,ст.19 Закона о статусе.. военнослужащий при увольнении может пройти переподготовку ... в порядке и на условиях, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба), продолжительностью до четырех месяцев.

МО его и определило! Приказом Минобороны РФ от 18 марта 2009 г. N 95