Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 3 из 3

подскажите пожалуста


  1. #1
    владимир200912
    Гость

    По умолчанию подскажите пожалуста

    подскажите пожалуста чем могут быть вызваны такие симптомы как: временное потемнение в глазах, частое кровотечение носом, усиленная пульсация в голове(отдается очень сильно в правом ухе). и если можно подскажите куда с этим обратиться. заранее благодарю.

  2. #2
    Подполковник
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    1,396
    Поблагодарить
    6
    Поблагодарили 283 раз(а) в 256 сообщениях

    По умолчанию Re: подскажите пожалуста

    Может гипертония? Обратись к терапевту в поликлинику по месту жительства, с этими жалобами
    Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне....

  3. Этот пользователь поблагодарил Игорь Каспер-Юст за это полезное сообщение:

    владимир200912 (08.12.2009)

  4. #3
    Генерал-лейтенант
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,059
    Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 921 раз(а) в 911 сообщениях

    По умолчанию Re: подскажите пожалуста

    Цитата Сообщение от владимир200912 Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуста чем могут быть вызваны такие симптомы как: временное потемнение в глазах, частое кровотечение носом, усиленная пульсация в голове(отдается очень сильно в правом ухе). и если можно подскажите куда с этим обратиться. заранее благодарю.
    невропатолог и кардиолог.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Как получить военный билет? Как получить белый билет?
Косить от армии или купить военник? - ответы на вопросы уже есть, читайте на форуме.

Рейтинг@Mail.ru