Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Призыв при перепоступлении.

Fermat23
    Гость

По умолчанию Призыв при перепоступлении.

Добрый вечер.
    Мне сейчас 17 лет,учусь на первом курсе МГТУ им.Баумана,военный биллет есть,в военкомат о том что учусь в университете еще не сообщал так как 18 лет будет 23 сентября 2010 года и соответсвенно в отсрочке пока не нуждаюсь.Летом хочу отчислиться и перепоступить снова на первый курс на другую специальность.Отчислиться,поступить и даже начать учиться успеваю до призыва который в октябре.Вопрос в том дадут ли мне отсрочку от армии при перепоступлении,и могут ли меня забрать в армию в октябре 2010 даже если я буду учиться на первом курсе на тот момент?
    Заранее спасибо.

Маршал

Поблагодарить
    189
    Поблагодарили 4,945 раз(а) в 4,573 сообщениях

По умолчанию Re: Призыв при перепоступлении.

Цитата Сообщение от Fermat23 Посмотреть сообщение
    военный биллет есть
    Это не военный билет, а приписное (удостоверение гражданина, подлежащего призыву на ВС).
    Отчисление должно быть ТОЛЬКО по собственному желанию.(старайся избегать отчсисления за академ.неуспеваемость, иначе возникнут проблемы с ВК).
    Если поступишь в ВУЗ (повторно) и на момент совершеннолетия будешь студентом ВУЗа, то отсрочку предоставить обязаны.

3. Этот пользователь поблагодарил tatka за это полезное сообщение:

Fermat23 (08.12.2009)

Fermat23
    Гость

А да приписное)Спасибо за ответ)

aquastar15
    Гость

Вопрос следующий:
    На данный момент я обучаюсь на 3 курсе СПбГПУ, в том числе 2 семестр на военной кафедре.
    В случае, если я в конце 3 курса забираю документы из ВУЗа по собственной инициативе и перепоступаю в СПБГУ на 1 курс, я имею право поступить на военную кафедру СПБГУ, и начать на ней обучение, с дальнейшим получением звания?

Маршал

Поблагодарить
    189

aquastar15