Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 10 из 10

СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!

sanek33
    Гость

Icon 5 СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Здравствуйте!!!Я учусь в Питере,сегодня прищел узнать,пришло ли мое дело с военкомата,в котором я состоял до этого на учете.Пришло.И вдруг мне сразу без разговоров выписывают повестку на 10 декабря!!!!!Сегодня 7,а уходить 10!!!!Ведь повестку же должны присылать за 2 недели!!!Я конечно потому что был в шоке все подписал...Но потом подумал и мне показалось,что работники военкомата действуют незаконно...Военный комиссар был даже не в форме!!!Узнал,что это грубейшее нарушение!!!Подскажите пожалуйста,как с этим бороться,если уконечно я прав в данной ситуации.

Я учусь в колледже при университете..
    Помогите,времени очень мало,очень прошу вас...Если вас интересуют какие-то вопросы-то я обязательно отвечу на них....ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сержант
    Поблагодарить
    20
    Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях

По умолчанию Re: СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Заболеть.Да заболей на пару недель
    возьми справку если чо заплати.
    Так ты продлиш время .

Добавлено через 2 минуты
    типа бронхит сильный или ещё луче Свиной грип.
    Последний раз редактировалось Винокуров; 08.12.2009 в 00:40. Причина: Добавлено сообщение

3. Этот пользователь поблагодарил Винокуров за это полезное сообщение:

sanek33 (08.12.2009)

Маршал

Поблагодарить
    189
    Поблагодарили 4,945 раз(а) в 4,573 сообщениях

По умолчанию Re: СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мед.освидетельствование в ВК проходил?
    А анализ крови, мочи, ЭКГ, флюорографию в ВК прелоставлял или только выдали направления на анализы?