Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 8 из 8

нужна помошь в получении военного билета

demonic171
    Гость

По умолчанию нужна помошь в получении военного билета

доброе время суток. С сайтом ещё не разобрался, так что если пишу не там извините. У меня вот какой вопрос:живу я в городе Норильске наш областной военкомат после 3 отсрочек и двух актов от терапевта поставил категорию В, недобор веса у меня ( 189см-64кг). Так вот поставили мне такую категорию в октябре этого года помойму 15 числа и сказали что бы я в начале декабря приходил узнавал что Красноярск вынесет. Я пришёл а они сказали до января жди. не военника не повесток не чего на руках нет. Так что мне делать я не учусь на работу тоже не берут без военника. И что будет если Красноярск одобрит или не одобрит их решение? заранее спасибо за ответ!!!!

Маршал

Поблагодарить
    189
    Поблагодарили 4,945 раз(а) в 4,573 сообщениях

По умолчанию Re: нужна помошь в получении военного билета

Если Красноярск решение районной ПК утвердит, то выдадут военный билет с категорией годности "В"- ограниченно годен (т.е. в мирное время призыву не подлежишь).
    Если не утвердят ,то т.к. призыв заканчивается, то весной все по новой или вызовут на контрольное мед.освидетельствование в Красноярскую ПК.

3. Этот пользователь поблагодарил tatka за это полезное сообщение:

demonic171 (08.12.2009)

demonic171
    Гость

ну а вообще чего ожидать с такими показателями? и как долго военный билет оформлять будут, как только утвердят так сразу выдадут?

Капитан
    Поблагодарить
    58
    Поблагодарили 106 раз(а) в 89 сообщениях

Цитата Сообщение от demonic171 Посмотреть сообщение