Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Получение жилья при наличии собственности у семьи

Павел Юрьевич
    Гость

По умолчанию Получение жилья при наличии собственности у семьи

Здравствуйте! Я военнослужащий, подполковник, увольняюсь по ОШМ. Прохожу в/службу в Подмосковье. Стою в очереди на получение жилья.
    Состав семьи - 5 человек. С июля 2009 года семья имеет постоянную прописку при в/части (я зарегистрирован в 2002 году).Жилье еще не предлагали.
    С 1989 г. по 2002 г. проходил службу во Владимирской области. В 1999 году получил 3-хкомнатную квартиру от МО на семью из 3 человек (я, жена и сын) общей площадью 62 кв.м.. В 2001 году жена и старший сын учавствуют в приватизации квартиры ее родителей в этом же городе (по 1/5 доли в праве общей долевой собственности в квартире общей площадью 64.4 кв.м.). В полученной квартире были прописаны с 2002 года.
    Квартира по прежнему месту службы не сдана. При получении жилья буду сдавать.
    Вопрос:
    1. Согласно методики оформления жилой площади и перечня документов от декабря 2008 года требуется предоставить справку с ФРС об отсутствии (наличии) собственности в местности, где проходит службу военнослужащий. Однако, по опыту оформления документов военнослужащими нашей части, в КЭС дополнительно требуют предоставить справки с ФРС (БТИ) с предидущего места службы (этих документов в Перечне нет). Правомерно ли это? Можно ли этого избежать? В случае предоставления этих справок выяснится наличие собственности у жены и старшего сына.