Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 3 из 3

Дважды студент, как быть дальше?

Karavan
    Гость

По умолчанию Дважды студент, как быть дальше?

Здравствуйте.
    Ситуация обстоит следующим образом: мне 23 года, я закончил школу в 2000 году, поступил в техникум, где проучился до 2003 года. Потом поступил в институт, учусь на 4 курсе. Закончу институт в 2008 году в возрасте 25 лет. 22 ноября мне исполниться 26. Остается год до увольнения в запас. На военную кафедру не поступал. Очень не хочется терять время на армейский маразм. Нужно устраивать жизнь со своей девушкой.
    Что если я не буду расписываться в повестках (буду проживать не по месту прописки) в течении 3-х призывов?
    Будут ли какие-то серьезные последствия для меня?
    Какие изменения были внесены в закон по поводу срока службы?
    Имея высшее образование но не закончив военную кафедру сколько буду служить в случае ухода в армию?
    Можно ли будет спокойно прийти за военным билетом в военкомат когда исполнится 27?
    Заранее благодарю.

Заблокирован

Поблагодарить
    104
    Поблагодарили 416 раз(а) в 395 сообщениях

По умолчанию Re: Дважды студент, как быть дальше?

Цитата Сообщение от Karavan
    1. Что если я не буду расписываться в повестках (буду проживать не по месту прописки) в течении 3-х призывов?
    Будут ли какие-то серьезные последствия для меня?
    2. Какие изменения были внесены в закон по поводу срока службы?
    Имея высшее образование, но не закончив военную кафедру, сколько буду служить в случае ухода в армию?
    3. Можно ли будет спокойно прийти за военным билетом в военкомат когда исполнится 27?
    1. Если Вы лично нерасписывались в получении повестки и при этом нет двух свидетелей, способных подтвердить, что Вы отказались получать повестку, никто не сможет доказать, что повестка Вам доставлялась.
    За несообщение в военкомат о смене места жительства полагается штраф 500 р. Платить через банк реквищиты есть в военкомате.