Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Формальное проведение обследования при заполнении акта исследования состояния здоровья

Рядовой

Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 16 Формальное проведение обследования при заполнении акта исследования состояния здоровья

Здравствуйте. Я учусь в магистратуре на 5 курсе. Т.к. до поступления в университет я учился в колледже, то подлежу призыву независимо от магистратуры. Имеют несколько заболеваний. Одно из них, с которым связываю наибольшие надежды (только при призыве, конечно)))) - это остеохондроз с болевым корешковым синдромом. Юрист из КСМ сказал, что по его опыту с таким заболеванием должны дать категорию "В". Я периодически с 2006 года лечусь в районной поликлинике, о чем имеются записи в мед. карте. Обострения длятся от 4 до 8 месяцев. Сейчас также недавно пролечился, но для полного выздоровления нужно еще время. Не могу пока ни бегать, ни прыгать. При этом бывает резкая боль во всей правой ноге.
    Теперь о главном. У нас в районной поликлинике проблемы с неврологами. Осталось всего 2 - мужчина и женщина. Во время этого призыва они периодически сменяют друг друга в военкомате. Последний раз я лечился у женщины. В мед. карте она выставляет мне этот диагноз на основании моих жалоб, предыдущих записей и рентгена пояснично-крестцового отдела, сделанного в марте. Когда я у ней начинал лечиться, был сентябрь.