Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 7 из 7

Вопрос о приписном, категории годности и военке

Евгений С.
    Гость

По умолчанию Вопрос о приписном, категории годности и военке

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Мне нужен совет знающих людей.

Ситуация такая, мне сейчас 19 лет, я учусь на военной кафедре. Проблема заключается в том, что на момент поступления на военку в моем приписном значилось "временно не годен" (из-за недобора веса, такую категорию годности мне поставили в 16 лет при получении приписного). Соответственно, по идее, меня не должны были принять на военку. Приписной и его копию на военку я вообще так и не принес. Но по счастливому стечению обстоятельств я был допущен до сдачи псих.теста и нормативов, которые я успешно сдал и попал в списки зачисленнх на военную кафедру.
    Т.е. я учусь там ровно до тех пор пока кто-нибудь не решит посмотреть документы на меня и не потребуют продемонстрировать мой приписной, а я подозреваю, что рано или поздно это случится.

Таким образом у меня возникает вопрос, как мне быть дальше?

Если я пройду мед.комиссию заново и поменяю "временно не годен" на "годен", то я получу новый приписной или мне внесут изменения в старый?
    В случае внесения изменений с старый приписной: если после смены степени годности на "годен" я потеряю приписной, то мне выдадут новый, где будет сразу написано что я годен или ...?)

Если мне внесут изменения в старый приписной и потом кто-нибудь заметит, что дата изменения степени годности на "годен" более поздняя, чем дата зачисления на военку, то как высок шанс того, что у буду отчислен в ФВО/недопущен до сборов? Или никто вообще не будет на этот счет заморачиваться и сравнивать даты?

Старший прапорщик

Поблагодарить
    23
    Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях

По умолчанию Re: Вопрос о приписном, категории годности и военке