Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Отсрочка по учебе. Проблемы.

Инф
    Гость

Icon 5 Отсрочка по учебе. Проблемы.

Нужна помощь.
    Я учусь в училище культуры на 2-ом курсе. Поступил после 11-ого класса. До этого проучился в машиностроительном колледже 1 курс и ушел.
    Специальности схожие.
    Реклама (изобразительное творчество и фотография)
    Фото-видео творчество.

По первому месту учебы отсрочку не брал, да и нет её там как мне сказали.
    В училище культуры отсрочка есть и я с ней пришел в военкомат.

В военкомате мне сказали:
    Цитата:
    "При поступлении на 2-ой курс колледжа после 11 класса отсрочка не дается."
    В колледже после этого сказали:
    Ты уже учился в другом заведении, по-этому отсрочка "не прошла".

Правда ли что "При поступлении на 2-ой курс колледжа после 11 класса отсрочка не дается."
    И то что если я не воспользовался отсрочкой по первому месту учебы мне её больше не дадут.

Генерал-лейтенант

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 1,021 раз(а) в 975 сообщениях

По умолчанию Re: Отсрочка по учебе. Проблемы.

Отсрочка предоставляется гражданам, обучающимся в учебных заведениях, имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях по программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные учреждения получили среднее (полное) общее образование и достигают призывного возраста в последний год обучения, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ.
    Если ранее вам отсрочка не предоставлялась, то вы имеете право на данную отсрочку, т.к. в законе нет ограничений по поступлению на определенный курс.

Сержант
    Поблагодарить
    27
    Поблагодарили 65 раз(а) в 27 сообщениях