Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Начинаю борьбу за военный билет. Что где делаю не так, поправляйте!

Рядовой

Поблагодарить
    10
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Начинаю борьбу за военный билет. Что где делаю не так, поправляйте!

Доброго времени суток всем кто читает это сообщение! Зовут меня Антон, живу я в г. Омске! Учусь на 5 курсе, была отсрочка по учебе.

В мае 2009 года подтвердилась язва, живот вообще болел давно. В сентябре сделал повторный анализ- язва заросла, рубцы видны. Решил, что пора получить военник. Тем более как я понял дело это не быстрое, поэтому начинать лучше заранее.

Про потерю отсрочки если начну проходить медкомиссию знал, сознательно пошел на это. В военкомате ничего конечно не сказали что у меня теряется отсрочка.

До похода в военкомат отправил заказными письмами военкому, главе районной администрации и врачу заявление о наличии заболеваний и заверенные копии мед документов- выписка из амбулаторной карты и копии ФГДС.

Пришел на медкомиссию, прошел всех врачей, естественно у всех годен. Дошел до терапевта. Сказал что есть язва, показал все документы. Он их долго изучал, написал акт исследования здоровья и направление в городскую больницу номер 17. В направлении стоит диагноз- "язвенная болезнь в стадии(фаза ремиссии), рубцовая деформация луковицы".
    Зачем-то сказали ждать призывной комиссии. В итоге меня запустили вне очереди, дали повестку и акт, совсем пустой(врач терапевт при мне довольно долго заполнял такой же акт, и мне его не отдал), и отправили с миром.

Оригинал мед карты у меня, оригиналы исследований тоже у меня.

Вопросы-
    1. В повестке написано явиться до 18 ноября. Я смогу все пройти только 19 ноября, и соответственно в военкомат прийти только 20 ноября. Что мне за это будет и будет ли?