Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 3 из 3

На контр. явку не пришёл. Что будет?

kronos
    Гость

По умолчанию На контр. явку не пришёл. Что будет?

Здравствуйте.
    В общем, дело было так.
    В этом году закончил универ, повестку прислали на 05.10.2009, "для прохождения медицинского освидетельствования", подписала мама, т.е. как выяснилось позднее, вообще можно было в ВК не ездить. Но я учусь на втором высшем, по вечерней форме обучения, год остался. И мне посоветовали съездить, и объяснить, что я не против службы в армии, но через год. Т.е. после окончания второй вышки я бы сам пришёл в ВК. Мне, конечно же, отказали, поставили группу А-2 и дали повестку на 26.10.2009, для "контрольной явки". Позже мне стало известно, что наш ВК собираются расформировывать, поэтому они всех подряд гребут.
    Хорошие знакомые, которым я доверяю как себе, помогли найти людей которые могут сделать ВБ, "практически законно". Разумеется "ограниченно годен". И в военкомат 26-го я, конечно же, не собираюсь.
    Вопрос заключается в следующем, если так получится, что билет сделать не смогут, как быстро ВК передаст дело в прокуратуру (я же 26-го не приеду), как быстро они меня начнут искать, как тщательно, и что мне вообще грозит.
    Заранее спасибо, что прочитали моё послание.

Заблокирован
    Поблагодарить
    699
    Поблагодарили 2,083 раз(а) в 1,334 сообщениях

По умолчанию Re: На контр. явку не пришёл. Что будет?

Цитата Сообщение от kronos Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    В общем, дело было так.