Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

спасите от призыва

Ефрейтор

Поблагодарить
    5
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 48 спасите от призыва

я уже интересовался у вас и тем не менее хочу уточнить.
    В 2006 г меня с ВК направили на обследование в больничку в связи с недостатком массы,я написал в поликлиники отказ, т.к. в школе плохо учился и так не успевал а тут еще такое...Теперь я студент ТЕХНИКУМА ( после 11 классов) я поступил и не ходил на комиссии 1.5 года и по глупости поперся.Сейчас тыкали в лицо бумажку подписать и явиться на повторную проверку.Я не подписал ее.На сегодня я имею 5 дней до повторной комиссии по призыву и после нее уже наверно меня заберут, Я хочу именно сейчас поднять свои болячки и выяснит есть ли у меня заболевания ЭНДОКРИННОЙ системы,я знаю что из всех органов моих, желчный пузырь у меня увеличен и именно на этом я хочу построить путь к "Белому билету".
    Еще я слышал от многих что если обнаружится сбой в пищеварении да еще и маму привлеч и она будет говорить что сынок весь больной и т.д. это огромный плюс для категории "B".Мой рост 180 вес 63-64.Если уж по закону можно сделать так:похудеть на пару кг и признают дистрофиком?
    Могу ли я сейчас идти по врачам,по направлениям,обследоваться?Возможно получение Белого билета?
    какие у меня шансы?(( надеюсь на вашу помощь.

Старший прапорщик
    Поблагодарить
    11
    Поблагодарили 65 раз(а) в 60 сообщениях

По умолчанию Re: спасите от призыва

Будет меньше 60кг. получишь отсрочку по здоровью.

Ефрейтор

Поблагодарить
    5

И ЭТО ВСЕ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?я думаю есть варианты как раскруить все можно.
    А как отреагирует ВК узнав о моем ЭНУРЕЗЕ?)

Старший прапорщик
    Поблагодарить
    11

Цитата Сообщение от куркуль Посмотреть сообщение
    А как отреагирует ВК узнав о моем ЭНУРЕЗЕ?)
    положат в стационар и если подтвердится получишь "В" по ст. 88. Вот ее суть: