Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

Проблема с приписным свидетельством.

4eByReKeR
    Гость

Icon 34 Проблема с приписным свидетельством.

В общем у меня такая ситуация: я студент учусь на втором курсе Московского Государственного Строительного Университета, мне сейчас 17 лет, но 28 октября сего года исполниться 18, до сих пор у меня нет приписного свидетельства, поскольку школу я заканчивал экстернатом, в другом районе, и мы не ходили в военкомат всем классом, до сих пор мне приходила только одна повестка на 21 сентября 2009г (прислали по почте), но я не смог явиться в тот день из-за не зависящих от меня обстоятельств. Возможность появится у меня в военкомате у меня появилась только сейчас, и у меня появилось несколько вопросов:
    1)Могут ли у меня быть какие нибудь штрафы за то что я до сих пор не явился в военкомат хотя была повестка?
    2)Из-за того что у меня до сих пор нет приписного у меня могут быть какие нибудь проблемы с военкоматом?
    3)До какого возраста нужно оформит приписное, что бы не было административных нарушений?
    4)Какие документы нужны для получения приписного?
    5)У меня проблемы с сердцем (пролапс сердечного клапана) и ещё парочка не серьёзных болезней( но у меня нет никаких справок по этим болезням) собственно говоря что бы меня положили на обследование мне нужны эти справки или нет, и вобще с этими заболеваниями можно получить категорию Б или В??
    Последний раз редактировалось 4eByReKeR; 15.10.2009 в 16:56.

Заблокирован

Поблагодарить
    244
    Поблагодарили 727 раз(а) в 1,152 сообщениях
    Записей в дневнике
    160

По умолчанию Re: Проблема с приписным свидетельством.

Цитата Сообщение от 4eByReKeR Посмотреть сообщение