Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 7 из 7

Работа за рубежом и смена загранпаспорта

А К
    Гость

По умолчанию Работа за рубежом и смена загранпаспорта

Здравствуй, "Призывник"!

В связи с надвигающейся неизбежностью обмена загранпаспорта, у меня возник вопрос. Кратко опишу ситуацию.

На данный момент я учусь в аспирантуре в Германии, но со мной заключен контракт на 2 года, и я фактически являюсь научным сотрудником. Перед выездом за границу я снялся с воинского учета, и приписное у меня, кажется, забрали (по крайней мере у себя я его не нашел). Военного билета нет, к службе годен. Есть справка "на гражданина, подлежащего призыву на военную службу, выезжающего за границу", где сказано, что я снят с учета на основании "учеба за границей". Тёточки в ВК были очень лояльны, сказали, что, типа, спрячут личное дело в архив, и обо мне никто не вспомнит.

Однако, все это время я опасался появляться в России во время призывов. Насколько мои опасения оправданы? Могут ли у меня возникнуть проблемы при замене загранпаспорта через российское консульство за рубежом?

Старший прапорщик
    Поблагодарить
    11
    Поблагодарили 65 раз(а) в 60 сообщениях

По умолчанию Re: Работа за рубежом и смена загранпаспорта

Цитата Сообщение от А К Посмотреть сообщение
    Перед выездом за границу я снялся с воинского учета, и приписное у меня, кажется, забрали (по крайней мере у себя я его не нашел). Военного билета нет, к службе годен. Есть справка "на гражданина, подлежащего призыву на военную службу, выезжающего за границу", где сказано, что я снят с учета на основании "учеба за границей". Тёточки в ВК были очень лояльны, сказали, что, типа, спрячут личное дело в архив, и обо мне никто не вспомнит.
    Все так и происходит на самом деле. И "теточки" действительно при снятии с в/у с выездом из РФ ставят личное дело в архив, где оно хранится до 27 лет, а потом уничтожается.
    Пр. МО РФ №400 от 2007г. Прил.№9