Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 9 из 9

Отсрочка по причине переезда на работу за границу

vadimchikW
    Гость

По умолчанию Отсрочка по причине переезда на работу за границу

Здравствуйте Уважаемые Специалисты и Знатоки.

Буду рад узнать Ваше мнение по текущей ситуации:

Мне 20 лет, сейчас учусь на 4 курсе в Академии на отделении Бакалавриата, и на данный момент пользуюсь отсрочкой от призыва в армию как студент.
    Через полгода защита диплома и далее, как говорится - могут быть варианты...
    Я, в принципе, собираюсь учиться дальше и пойти в Магистратуру, но хочу попытаться поступить в ДРУГОЙ ВУЗ на бюджетное отделение, но каков будет результат - это не знает никто.
    В любом случае мне придётся уходить из своего ВУЗа и, соответственно, я теряю отсрочку от армии.

Поэтому я хочу подстраховаться - мысли у меня следующие.

У меня есть знакомые - владельцы бизнеса за Рубежом. И по моей просьбе, они могут заключить со мной любой контракт на работу на их фирмах на срок БОЛЕЕ 6 месяцев, что, по идее, должно быть основанием о снятии с воинского учёта в военкомате.

Разумеется в реале я никуда выезжать не собираюсь. Хочу узнать Ваше мнение - жизнеспособна ли такая схема.

Загранпаспорт у меня есть (действителен ещё 2 года), контракты на работу на английском - обеспечить могу, их перевод и апостиль - тоже сделать не проблема.

Стоит ли идти таким путём, если да, то в какое время идти в военкомат - сейчас, до окончания отсрочки или сразу после?
    Какие конкретно документы нужны?
    Есть ли здесь подводные камни? Какие?

Очень надеюсь на Ваш профессиональный ответ.

Полковник
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 563 раз(а) в 547 сообщениях

По умолчанию Re: Отсрочка по причине переезда на работу за границу